Революция в вертолетной безопасности
Система Hybrid Assistant System (HAS) обеспечивает мощность, необходимую для безопасной посадки в случае отказа двигателя. Электродвигатель и управляющая электроника дают 90л.с. для исправления ситуации. Автоматической активацией системы управляет электроника, с первого мгновения и до приземления предоставляет дополнительное время пилоту для безопасной посадки (около 5 минут оценочно). Цифровой дисплей показывает пилоту системную информацию в режиме реального времени.
Гибридная вспомогательная система Konner (HAS) открывает новый этап в истории безопасности и проектировании/развитии вертолетов. Тот же уровень надежности двухдвигательных вертолетов теперь может быть достигнут на небольших однодвигательных вертолетах с минимальными затратами производства и простотой технического обслуживания .
«Из 8 436 вертолетных происшествий 2 408 произошло из-за потери мощности двигателя и около половины из них были результатом выработки топлива. […] Такая статистика четко подчеркивают необходимость проектирования вертолетов с дополнительными системами безопасности»
Гордон Лейшам,
«Основы аэродинамики вертолетов»
Кроме того, HAS может обеспечить дополнительную мощность при ее недостатке, увеличивая максимальный взлетный вес и общую производительность.
HAS работает благодаря одному электродвигателю с высоким крутящим моментом, который способен автоматически выдавать до 90 л.с. Поскольку вмешательство гибридного ассистента полностью автоматическое, HAS обеспечит необходимый запас двигателю, чтобы безопасно предотвратить потерю мощности, вызванной либо неисправностью двигателя, либо выработкой топлива, что предоставит пилоту больше времени и запас дальности для выполнения безопасной посадки. Такой результат можно получить благодаря новейшей технологии в области бесщеточных электродвигателей и аккумуляторам с высокой плотностью, которые Konner довел до совершенства.